понедельник, 23 августа 2010 г.

Личность в сетевом маркетинге


Каждый знает, существуют люди, за которыми хочется идти, которых хочется слушать и учиться у них. Сегодня я хотела бы поговорить о Личности в сетевом маркетинге. Когда вы решаете заняться сетевым бизнесом, вам предстоит сложная задача-выбрать себе учителя, спонсора, который будет вас обучать, которого впоследствии вы будете дублицировать. Как же сразу разобраться, кто вам нужен? Не думаю, что именно тот, кто уже давно занимается этим делом и кто уже на высшей ступени карьерной лестницы. Это, конечно, было бы здорово, но вовсе не обязательно. Присмотритесь к тем, с кем вам легко общаться, ведь в дальнейшем вам придется долго и много общаться с этим человеком, а как можно общаться с человеком, который вам неприятен? А может у вас и вашего потенциального спонсора есть общие интересы или хобби? Вот здорово! Это еще больше сблизит вас! Может быть иногда ваш спонсор может побыть и психоаналитиком? Ведь в процессе работы у всех бывает период уныния, разочарования, расстройства, кто, как ни ваш дорогой спонсор сможет вас подбодрить? В общем, ваш спонсор должен быть для вас учителем, нянькой, психоаналитиком, другом и начальником в одном флаконе. В сетевом маркетинге люди скорее идут на Личность, а не на уровень в маркетинг плане. Быть личностью-значит иметь свое отношение ко многим вещам, иметь свое мнение, быть самим собой. Тогда люди поймут, что вы настоящий, потянуться к вам, а вы будете с радостью принимать новых партнеров в свою успешную команду. Желаю успехов всем!

2 комментария:

  1. Катя,ты права на сто процентов!Замечательно,когда твой спонсор открытый,целеустремлённый,умеющий зажечь всех,кто находится рядом! И тогда успех обеспечен.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с Галиной!Катя -мой спонсор-она открытая и целеустремлённая!Её блог-блог настоящего лидера команды!Я ей доверяю!

    ОтветитьУдалить