пятница, 29 октября 2010 г.

Пожинаем плоды трудодеятельности!







В отпуске я, конечно, не думала ни о работе, ни о проблемах, ни о деньгах, вообще ни о чем. А после, закрадывалась мысль о том, что бизнес снизит обороты, уменьшит объемы, пока меня нет. Вы же понимаете, оставление бизнеса, даже ненадолго, может привести его в плачевное состояние. Но только не в сетевом маркетинге! Я была приятно удивлена, вернувшись из отпуска, что мои дорогие партнеры работают и поддерживают наш бизнес, подписывают людей, реализуют продукцию и получают намеченные результаты! Сейчас осень, а осень-это время сбора урожая, сохранения его на зиму. Теперь, за весь период, что я в сетевом бизнесе, я начинаю пожинать плоды и сохранять их на будущее. Я уверена, что здесь доходы будут только расти, а я продолжать их приумножать. Когда в следующий раз я уеду в отпуск, знаю, мой пассивный доход дойдет ко мне незамедлительно! Хочу поблагодарить свою команду за работу, которая ведется, за их поддержку, настойчивость, упорство. Дорогие мои коллеги, я вас всех люблю! Успехов вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий