суббота, 13 августа 2011 г.

Пассивный доход из интернета.


Лето-время отпусков, и многие уезжают из города на дачи, на море.  По сути, оставшиеся в городе, тоже неактивны, больше берут отгулов, раньше уходят с работы, спеша отдохнуть на природе, на пикнике, на озере, на даче, где угодно, лишь бы ближе к природе. Если размышлять логически, меньше работаешь, соответственно, меньше зарабатываешь. Вы размышляли когда-нибудь о том, чтобы деньги поступали  к вам независимо от того, работаете вы или нет?
Думаю, каждый из нас, хоть раз, но задумывался об этом. Это, как в сказке, взмахнул волшебной палочкой, и твое желание исполнено!
Я занимаюсь сетевым бизнесом, как сказал Роберт Кийосаки, инвестор, бизнесмен и известный писатель "Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу".
Летом особенно ощущается преимущество сетевого маркетинга в том, что, работая в пол-силы, или уезжая в отпуск, где, естественно не работать, я получаю свой стабильный доход ежемесячно, где бы я ни была, и чем бы я не занималась. Особенно приятно  понимать, что это постоянно и стабильно, не зависит ни от каких мировых кризисов.
Я веду свой бизнес через интернет, который сейчас доступен практически каждому цивилизованному человеку. Где бы я не находилась, я всегда смогу отследить этапы работы, своевременную информацию, могу вести свой бизнес откуда угодно.
Я просто хочу поделиться с вами этой информацией, может, кому-то она будет полезна. Изучите подробнее сферу сетевого маркетинга, когда вы разберетесь, в чем тут суть, уверяю, вас потянет в сетевой бизнес. Сетевой маркетинг-для всех, но не все для сетевого маркетинга, это можно понять, лишь только занимаясь этим. Желаю вам успехов в вашем деле!
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:








Комментариев нет:

Отправить комментарий