четверг, 22 сентября 2011 г.

Региональный семинар FM GROUP,

Друзья! 17-18 сентября в Санкт-Петербурге проходил региональный семинар компании FM GROUP, в котором принимали участие дистрибьюторы, топ-лидеры компании. Событие проходило в активном формате, два полноценных дня презентаций, обучения, вручения призов от компании! Были приглашены гости, которые поделились своими, независимыми впечатлениями по поводу продукции FM GROUP. Всем известно,
наша продукция-парфюмерия, декоративная косметика высочайшего качества, и скоро в России появится SPA коллекция и бытовая химия.
Лично я узнала много нового о продукте, хотя сама пользуюсь парфюмерией и косметикой почти два года. Оказывается, все это время я ношу на своей коже россыпь бриллиантов, жемчуга, серебра и других натуральных ингредиентов, содержащихся в коcметике FEDERICO MAHORA. Я, конечно, знала, что наша косметика создана на минеральной основе, именно поэтому, косметика не содержит светлых тонов, их просто не существует в природе!
Можно много говорить о преимуществах нашей продукции, но, как говорится, лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать!
Помимо всего прочего, обучение было настолько мощным, сильным, эмоциональным, что, я уверена, многие присутствующие, в том числе я, достигнут высоких квалификаций в ближайшее время! И для этого компания выдвинула сильную мотивацию, главный приз-автомобиль в подарок на ваше имя! Как вам такие призы от компании?
Верьте в себя, и тогда остальные поверят в вас! Успех рождается внутри себя! Всем успеха и процветания!
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:






Комментариев нет:

Отправить комментарий