понедельник, 4 апреля 2011 г.

Полоска черная, полоска белая.

У каждого человека в жизни бывают периоды, когда все идет не так, как рассчитывал, одна за другой возникают сложности, неудачи, проблемы, и вот, руки уже опустились что-либо налаживать. Да и как тут наладишь, выбраться бы из этого для начала. Что же делать нам в таких ситуациях?
Спокойствие, прежде всего! Все ситуации складываются, по большому счету, из наших эмоций, и поэтому, прежде всего, уберите все ваши эмоции, взгляните на ситуацию холодно и расчетливо. Ситуацию не всегда нужно исправлять, иногда можно найти что-то положительное, полезное даже из того, что на ваш взгляд плохо. Извлеките из этого плохого пользу, научитесь этим пользоваться, и тогда ситуация сама начнет подстраиваться под вас, появятся необходимые люди, изменятся обстоятельства, откроются нужные двери. В то время, пока "черная полоса" продолжается, научитесь все-таки не опускать руки, ведь все в наших руках, поэтому их и нельзя опускать. Как это сделать, спросите вы? Не знаю. Для каждого человека найдется свой способ, я, например, твержу себе, что у меня все прекрасно, в то время, как "кошки на душе скребут". Глядишь, и ситуация выравнивается, а там уж и до счастья недалеко. Эмоции-главный враг нашего счастья. Будьте спокойны, верьте в себя, не изменяйте своей мечте, ведь она сбудется, при условии непоколебимой веры в нее, а "черные полосы" случаются лишь потому, что вы это позволили. Ведь вы знаете, наши мысли материальны, посему, мыслите положительно!

2 комментария:

  1. А я в такой ситуации думаю: "Проходит всё. Пройдет и эта "чёрная полоса" в моей жизни".
    Всё проходит, всё пройдет, настанет утро, выглянет солнышко. И на нашей улице будет праздник. Когда дело доходит до худшего - оно начинает изменяться к лучшему. И жизнь подарит тебе, для уравновешивания "чёрной полосы", широкую, полную счастья и удач, "светлую полосу". Нужно только дождаться!
    А ещё помогает мысль "Главное - у меня хорошая семья, прекрасные дети и любящий муж, и как бы плохо мне не было они у меня есть и меня не бросят. Моя семья - моя крепость!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что мои друзья делятся здесь своими секретами для счастья! Людмила, всегда приятно пообщаться с тобой, ведь ты всегда в позитиве!

    ОтветитьУдалить