пятница, 13 мая 2011 г.

Молчание-золото.

"Слово-серебро, молчание-золото" гласит народная пословица. Мне поневоле пришлось задуматься над этой поговоркой, поскольку приболела и голос пропал. Но, если копнуть глубже, действительно, есть люди - инвалиды, немые, глухонемые и другие, которые в силу разных причин не могут говорить.
Я-то что, подлечусь и прорежится мой голосок, никуда не денется, а те, кто на самом деле не имеют голоса в прямом смысле? Вот и думай теперь, действительно ли молчание-золото? Конечно, тут двоякий смысл, и это все понимают, но я сейчас про ДРУГИХ людей. Что остается делать им, если сказать не могут? Сурдопереводчиков у нас тоже немного, чтобы их понимать. В общем, я хочу сказать не только про людей без голоса, но обо всех, кому повезло меньше, чем обычным людям, об инвалидах, хотя не люблю это слово, оно мне кажется ущербным. Давайте будем терпимее к ДРУГИМ людям, так я их назову, будем милосерднее, добрее, ведь, все, что им нужно, лишь немного внимания, времени, доброты, понимания. Разве это много? Помогите перейти дорогу слепому, доведите старушку до дома, уступите место инвалиду, улыбнитесь всем. Мир в ответ улыбнется вам! Дай Бог вам всего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий