пятница, 16 декабря 2011 г.

Техническая сторона.

Продолжая работать над собой, (смотри предыдущие посты), а я считаю, что заниматься этим нужно всю жизнь, я пытаюсь осваивать технические моменты. Будучи по натуре гуманитарием, вы можете себе представить, как тяжело мне дается освоение различных технических нюансов. Поскольку работаю я в интернете (где еще можно работать, чтобы быть свободной и успешной?),
понятно, что без навыков здесь не обойтись. Но! Подумала я и решила, что, если я хочу здесь остаться, значит мне придется научиться работать с непонятными мне сайтами, блогами, рассылками и прочими инструментами интернета. Как говорится, охота пуще неволи, ну, или лиха беда-начало! И понеслось, семинары, обучение, курсы, консультации и много всякого другого!
Таким  образом, со временем я понемногу втянулась, освоила какие-то вещи, привыкла преодолевать сложности, а что в итоге? Закаляю характер, получаю удовлетворение от освоенной, выполненной  работы, стремлюсь узнать что-то новое. Все действия постепенно превращаются в привычку, а, как известно, привычки все, хорошие или плохие мы сами можем выработать. В общем, хочу сказать, действуйте, не стойте на месте, двигайтесь вперед, преодолевайте трудности, получите свой успех! У вас все получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий