пятница, 2 декабря 2011 г.

Работа над собой. Часть 2.

В продолжение к предыдущему посту хочу поделиться с вами своими личными достижениями в жизни. Как видно из моего блога, у меня есть профессия и уже много лет я зарабатываю, развлекая туристов интересными рассказами о прекрасном городе Санкт-Петербурге.
Но мне всегда хотелось быть свободной, независимой, поэтому со временем я начала заниматься бизнесом в сфере сетевого маркетинга. Об этом я тоже писала, о независимости в сетевом бизнесе, кому интересно, почитайте мои предыдущие посты. Но сегодня не об этом. Сегодня хочу поделиться тем, что изменило мой характер, мои взгляды, мысли, отношение.
Как вы понимаете, чтобы работать с людьми, необходимо преодолеть чувство страха выступать на публику. Поскольку я, в силу своего характера, человек скромный, застенчивый, немного впечатлительный, можно догадаться, что выступать на публику-это для меня смерть. Я была пессимистом, замкнутой, недовольной букой, хотя в глубине души сама себя не принимала. Как же мне было тяжело!  Страх публичных выступлений мне пришлось преодолеть уже давно, по причине своей первой деятельности. Мне просто пришлось засунуть чувство страха куда подальше, иначе я не смогла бы работать, а работа моя мне нравилась. Со временем, это чувство притупилось, а потом и исчезло.
Но я уже забыла как это было, и поэтому, когда я занялась сетевым бизнесом, я сталкнулась со многими вещами, которые раньше для меня были практически непреодолимы. И что вы думаете? Мне пришлось изменять себя, работать над своими другими страхами, чертами характера, над своими мыслями. Но я знала, для чего я это делаю! Это придавало мне смелости и уверенности.
Теперь я понимаю, что вплотную занявшись сетевым бизнесом, это становится твоим LIFESTYLE, здесь ты всегда должен быть на позитиве, только положительные эмоции, мысли, никаких сомнений, только уверенность и вера, настойчивость и упорство приведут вас к результату! И кто поспорит, что это не лучшие качества для человека?
Изменяя себя, всегда думайте о своей цели, это придаст вам уверенности в правильности действий. Работа над собой-самая сложная, но вам за это воздастся с лихвой! Любите себя и будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. Великолепный сайт. Это хорошая и полезная статья , как легко можно переходить на сторону позитива и конструктива.

    ОтветитьУдалить